Создание воспитывающей среды

Создание воспитывающей среды.

Приоритетным направлением в воспитательной работе школы является формирование компетенции самосовершенствования личности обучающихся, которая направлена на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

 Основные направления внеурочной деятельности в школе—научно-познавательная, нравственно-патриотическая, общественно-полезная, художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная, экскурсионная и досугово-развлекательная.

Воспитательная работа организована в рамках общешкольных проектов, для чего разрабатываются  долгосрочные проектные  задания классным коллективам.

 В школе сформированы органы ученического самоуправления - Совет старост собирается 1 раз в неделю, обсуждает план работы на неделю и итоги его выполнения, Совет старшеклассников собирается 1 раз в четверть, а также в экстренных случаях. Вместе они образуют Ученический Совет школы.

Классные воспитатели—это и психологи, зорко наблюдающие за развитием ребенка, и наставники, щедро делящиеся жизненным опытом, и посредники между учителем и учеником, а иногда—мамы, утешающие и помогающие в трудных ситуациях.

 

 

 

Последнее изменение: Воскресенье, 23 Март 2014, 10:50